venomone (venomone) wrote,
venomone
venomone

Categories:

Honda Prelude 4 воостановить и надрать, часть 1

В общем в далеком уже сентябре 2007 года мной, по неопытности была приобретена машинка Honda Prelude 1992 года. Тогда я был еще мал, глуп, совсем не знал чего мне от жизни надо и 160 сил на автомате в кузове "спартиффнае купэ" вызывали у меня поросячий визг и все такое =)
Слайды:
Альбом: I LUV MY LUDE
Альбом: I LUV MY LUDE
 

 
Все было бы хорошо, но вот вскоре коробка-томат и двигатель не захотели работать как надо, и я стал задумываться о замене этого всего.. Благо информации было достаточно - тогда еще функционировал prelude.ru, а так же prelude-club.ru и hondaprelude.ru - из всех только последний ресурс остался читабельным к настоящему моменту. В общем почитав и послушав умных людей стало понятно что f22b гумно ненужное, что коробка томат тоже барахло, что чинить это все не имеет смысла и проще заменить все сразу на h22 + механика. Как раз примерно в это же время один человек из Петербурга сливал h22+компрессор. Мы договорились, что я беру мотор, и передо мной встала проблемма где найти кулису, троссы переключения передач, магистрали и цилиндры сцепления. В итоге после 3х месяцев мучения все это было куплено на e-bay и был начат процесс свапа.
После того как свапнули компрессор был этап УСТРАНЕНИЯ КОСЯКОВ МЕХАННИКА который это все делал, а так же настройка (спасибо огромное Виталику [Vitat] и Леше [maniakk]).
Потом следовал месяц счастья от вваливания на компрессоре и керамическом сцеплении - машина валила очень достойно.
После месяца вваливания я заметил жор масла. Продаван давал гарантию на мотор, поэтому по обоюдному согласию мотор решили вскрывать у механика продавца. В блоке обнаружились задиры во всех цилиндрах. Причиной тому, как мне кажется послужила установка кованных поршней в никасиловый блок.
Перегильзовались. Все работы поделили попалам с продавцом двигателя. Собрали двиг. Обкатка.

Далее вечер офигенного отжига по городу, все круто...

Итак прошел уже год с покупки машины, пора ставить на зиму в гараж, у и как же не поотжигать в последний день страховки, перед зимовкой? В общем опять косяк, прел едет на веревке за селикой, зиму стоит в гараже..
Собираюсь силами, скидываю ГБЦ.
Слайды:
Альбом: I LUV MY LUDE
Альбом: I LUV MY LUDE
Альбом: I LUV MY LUDE
Альбом: I LUV MY LUDE
Альбом: I LUV MY LUDE
Альбом: I LUV MY LUDE
Альбом: I LUV MY LUDE
Альбом: I LUV MY LUDE
Альбом: I LUV MY LUDE

Как видно поршня намазаны на цилиндры, блоку пиздец.
Ничего страшного, мокрый дартон все исправит =)))
Но для начала полностью все разбираем, чтобы ничего не мешалось
Картинке:

Альбом: I LUV MY LUDE
Альбом: I LUV MY LUDE
Альбом: I LUV MY LUDE
Альбом: I LUV MY LUDE
Альбом: I LUV MY LUDE
Альбом: I LUV MY LUDE
Альбом: I LUV MY LUDE
Альбом: I LUV MY LUDE
Альбом: I LUV MY LUDE
Альбом: I LUV MY LUDE
Альбом: I LUV MY LUDE
Альбом: I LUV MY LUDE

Ну что сказать, продолжение, надеюсь, следует...


 


 
Tags: f22b, h22, honda, jrsc, prelude, компрессор, механика, ребилд
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments