venomone (venomone) wrote,
venomone
venomone

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Ну и сучка же ты.....

... эти слова получила Прелюдина от меня по приезду домой. Объясню. Гонял сёня в мск. Весь день она вела себя нормально/адекватно. Но на обратном пути домой началось!!! Сначала пропал втег... т.е. када крутишь двиг, после 5 тыщ оборотов прел начинает нипадеццки ебошить/дёргать вперёд-назад.. Звук втека рычит пц как громко, но бестолку. Так мало того, в этот момент двиг какбудто кто-то душит, прел начинает прилично тормозить/скидывать скорость. Лана, пох.. еду дальше. Мкад-прямая... еду 100. Любая попытка ускорицца - куй. Педаль в пол - куй. Кикдауна ваще нет... тихо-тихо набирает скорость... Еду дальше по прямой - загорелас лампа 4вс. Думал, что хотя б это всё. Куй там!!! Стрелка бенза прямо на глазах стала опускаццо вниз. В итоге я приехал домой с горящей лампой бенза, хотя в начале пути было пол бака.
Подрулил к своему подъезду, остановился и сижу ей (прелюде) выговариваю в полголоса: "что же ты, сучка крашеная, со мной делаешь?", "Ну чё, обиделась на то, что я поставил в тебя 4 задних стоковых пружины?"..."Ведь я же тя люблю, мать тя за ногу!".."Всё делаю для тебя: Хочешь бенза полный бак - получи полный бак.... Хочешь во втеке проехацца - не вопрос, на!!!.... Хочешь к Мамонту в гости полечица? - хорошо, на днях отвезу... и всё в таком стиле... Ждал, ждал от неё ответа. Так и не дождался. Хлопнул дверью и воскликнул: "Ну и сучка же ты...."
Ща сижу дома, даже в окно смотреть на неё не охото....

(с)Euro$dacer @ hondaprelude.ru

от себя - испытываю примерно такие же чувства по отношению к своей ласточке
Tags: honda, honda prelude, tuning, автомобили
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments